Неточные совпадения
Его
высокая фигура в
черном фраке, бледное выразительное лицо и, как всегда, грациозные и уверенные движения, когда он крестился, кланялся, доставая рукою землю, брал свечу из рук священника или подходил ко гробу, были чрезвычайно эффектны; но, не знаю почему, мне не нравилось в нем именно то, что он мог казаться таким эффектным в эту минуту.
— Давно хожу, а не встречал, — угрюмо возразил рябой, и они опять пошли молча. Солнце подымалось все
выше, виднелась только белая линия шоссе, прямого как стрела, темные
фигуры слепых и впереди
черная точка проехавшего экипажа. Затем дорога разделилась. Бричка направилась к Киеву, слепцы опять свернули проселками на Почаев.
Ночь была темная, и только освещали улицу огоньки, светившиеся кое-где в окнах. Фабрика темнела
черным остовом, а
высокая железная труба походила на корабельную мачту. Издали еще волчьим глазом глянул Ермошкин кабак: у его двери горела лампа с зеркальным рефлектором. Темные
фигуры входили и выходили, а в открывшуюся дверь вырывалась смешанная струя пьяного галденья.
— Бахарев сидит вторым от края; справа от него помещаются четыре женщины и в конце их одна стоящая
фигура мужеского рода; а слева сидит очень
высокий и очень тонкий человек, одетый совершенно так, как одеваются польские ксендзы: длинный
черный сюртук до пят,
черный двубортный жилет и
черные панталоны, заправленные в голенища козловых сапожек, а по жилету часовой шнурок, сплетенный из русых женских волос.
Впереди, на самой нижней ступеньке чистенького крылечка рисовалась
высокая строгая
фигура в
черной шелковой ряске и бархатной шапочке с креповыми оборками и длинным креповым вуалем.
Над головами стояло
высокое звездное небо, по которому беспрестанно пробегали огненные полосы бомб; налево, в аршине, маленькое отверстие вело в другой блиндаж, в которое виднелись ноги и спины матросов, живших там, и слышались пьяные голоса их; впереди виднелось возвышение порохового погреба, мимо которого мелькали
фигуры согнувшихся людей, и на котором, на самом верху, под пулями и бомбами, которые беспрестанно свистели в этом месте, стояла какая-то
высокая фигура в
черном пальто, с руками в карманах, и ногами притаптывала землю, которую мешками носили туда другие люди.
С другой стороны, именно слева
высокой фигуры, выдавался широкобородый, приземистый,
черный дикарь.
Широко шагая, пошёл к землянке, прислонившейся под горой. Перед землянкой горел костёр, освещая
чёрную дыру входа в неё, за
высокой фигурой рыбака влачились по песку две тени, одна — сзади,
чёрная и короткая, от огня, другая — сбоку, длинная и посветлее, от луны. У костра вытянулся тонкий, хрупкий подросток, с круглыми глазами на задумчивом монашеском лице.
Черная высокая фигура отделилась от развалин и сюит среди дороги.
Большие
чёрные глаза этой девушки смотрели строго и серьёзно, и все черты лица, сливаясь вместе, придавали её
высокой фигуре что-то прямое и непреклонное.
Муж Татьяны, Кирик Никодимович Автономов, был человек лет двадцати шести,
высокий, полный, с большим носом и
чёрными зубами. Его добродушное лицо усеяно угрями, бесцветные глаза смотрели на всё с невозмутимым спокойствием. Коротко остриженные светлые волосы стояли на его голове щёткой, и во всей грузной
фигуре Автономова было что-то неуклюжее и смешное. Двигался он тяжело и с первой же встречи почему-то спросил Илью...
В то время ему было сорок три года;
высокий, широкоплечий, он говорил густым басом, как протодьякон; большие глаза его смотрели из-под темных бровей смело и умно; в загорелом лице, обросшем густой
черной бородой, и во всей его мощной
фигуре было много русской, здоровой и грубой красоты; от его плавных движений и неторопливой походки веяло сознанием силы. Женщинам он нравился и не избегал их.
Фома смотрел туда и видел
высокую и
черную стену леса, яркое, играющее на ней огненное пятно костра и туманные
фигуры вокруг него.
Вдруг какие-то радужные круги завертелись в глазах Воронова, а затем еще темнее темной ночи из-под земли начала вырастать
фигура жида-знахаря, насквозь проколотая окровавленным осиновым колом… Все
выше и
выше росла
фигура и костлявыми,
черными, как земля, руками потянулась к нему… Воронов хочет перекреститься и прочесть молитву «Да воскреснет бог», а у него выходит: солдат есть имя общее, знаменитое, имя солдата носит…
Через несколько дней мы пришли в Александрию, где собралось очень много войск. Еще сходя с
высокой горы, мы видели огромное пространство, пестревшее белыми палатками,
черными фигурами людей, длинными коновязями и блестевшими кое-где рядами медных пушек и зеленых лафетов и ящиков. По улице города ходили целые толпы офицеров и солдат.
Взглядывая на эту взъерошенную, красную от выпитого пива
фигуру Муфеля, одетого в охотничью куртку, цветной галстук, серые штаны и
высокие охотничьи сапоги, я думал о Мухоедове, который никак не мог перелезть через этого ненавистного ему немца и отсиживался от него шесть лет в
черном теле; чем больше пил Муфель, хвастовство и нахальство росло в нем, и он кончил тем, что велел привести трех своих маленьких сыновей, одетых тоже в серые куртки и короткие штаны, и, указывая на них, проговорил...
Напряжённо вслушиваясь, Назаров смотрел, как вдоль берега у самой воды двигается
высокая фигура Степана, а рядом с нею по воде скользило
чёрное пятно. Ему было обидно и неловко сидеть, скрючившись под гнилыми досками; когда Рогачёв пропал во тьме, он вылез, брезгливо отряхнулся и сердито подумал о Степане...
Пыль рассеялась. По-прежнему виден дворец и спокойная
фигура старого Короля. Толпа затихает. Гулянье продолжается. Вместе с тем в воздухе проносятся освежительные струи, как будто жар спал. Плавно и медленно выступает из толпы Дочь Зодчего —
высокая красавица в
черных тугих шелках. Она останавливается на краю, прямо над скамьей, где сидит убитый тоскою Поэт, — и смотрит на него сверху.
Появляются новые факелы, распространяя дымный красноватый свет.
Высокая фигура в
черном на одной из ступеней террасы.
Посреди белой залы резко выделялась
черная высокая фигура владыки.
А позади него стоял
высокий, весь в
черном лакей, похожий на молодого английского баронета, и всякий раз, когда взор его преосвященства случайно скользил по его лицу и
фигуре, он слегка приподнимал свой
черный матовый цилиндр.
Вышли на террасу. С горы по дороге спускался
высокий молодой офицер с лентою патронов через плечо, в очень
высоких сапогах со шпорами… В руке у него была винтовка, из-за пояса торчали две деревянные ручки ручных гранат. На горе, на оранжевом фоне заходившего солнца,
чернела казенная двуколка и еще две
фигуры с винтовками.
Одна из профессорских
фигур, которая сразу заинтересовала меня своей внешностью, была
фигура худощавого брюнета, в
черном пальто и
высокой шляпе с трауром. Он поднимался с площадки наверх, где помещалось правление.
— Pardon, — я слышу тихий оклик справа и, скользнув взглядом по
высокой фигуре девушки, одетой в скромное коричневое платье, замираю от неожиданности. Предо мною бледное до прозрачности, маленькое личико, с сине-зелеными, неестественно ярко горящими глазами под ровными дугами
черных бровей. Непокорные
черные волосы оттеняют копной это бледное лицо, милое, знакомое лицо…
На этой мысли Ирену Станиславовну застала вошедшая неслышною походкою Цецилия Сигизмундовна. Она мало изменилась. Та же худая,
высокая фигура, тот же слой белил и румян на лице, делающий ее похожей на восковую куклу, и та же
черная одежда мальтийки.
Луна всплыла из-за туч и сквозь деревья осветила
высокую женскую
фигуру с длинными
черными волосами и мертвенно-бледным лицом. Под ее
высоким лбом сверкали, как раскаленные уголья,
черные глаза.
Высокая, стройная, с
черной как смоль длинной косой, толстой змеей в несколько рядов закрученной на затылке и своей тяжестью заставляющей ее обладательницу закидывать голову и придавать таким образом всей
фигуре величественный, царственный вид.
Лакей исчез. Через минуту в дверях появился
высокий, худой старик, с гладко выбритым лицом в длиннополом сюртуке немецкого покроя, чисто белой манишке с огромным
черным галстуком. Вся
фигура его и выражение лица с правильными, почти красивыми чертами дышали почтительностью, но не переходящей в подобострастие, а скорее смягчаемой сознанием собственного достоинства. Его большие, умные серые глаза были устремлены почти в упор на генеральшу.
Одет он был в кафтан тонкого
черного сукна;
черные же шерстяные шаровары были засунуты в
высокие сапоги желтой кожи, красиво облегавшие стройную ногу. Вся его
фигура, до белых с тонкими пальцами рук включительно, красноречиво говорила о породе.
На ней было новое
черное шерстяное платье, красиво облегавшее ее
высокую фигуру, и на голове
черная шляпа. Привычка держать себя прямо, почти гордо, делала ее, несомненно, особенно в глазах денщика, похожей на барыню, и тот, совершенно успокоенный, пошел в свою комнату, находившуюся рядом со спальней молодого Гофтреппе, сказав почтительно посетительнице...
Время шло. Стоявшие на громадной тумбе из
черного мрамора великолепные бронзовые часы показывали уже пять минут третьего. Александра Яковлевна не отходила от зеркал, впиваясь в них взглядом. Вот несколько карет проехало мимо, у подъезда же остановились извозничьи сани и из них вышла
высокая барыня с лицом, закрытым густою
черною вуалью. Извозчик медленно отъехал. Отчасти по
фигуре, но скорее инстинктивно, она узнала в подъехавшей княгиню. Вся кровь бросилась ей в голову — она быстро ушла к себе в будуар.
Оба могильщика направились к стоявшей невдалеке телеге, то и дело оглядываясь на темную
фигуру молящегося, одетого в длинный, грубого
черного сукна подряснике, с такою же, глубоко нахлобученною на лоб
высокою круглою шапкою, имевшею вид монашеского клобука с большими наушниками, завязанными у подбородка, позволявшими видеть лишь длинный нос, части впалых щек и большие глаза в глубоких глазных впадинах, обращенные к небу.
В недоумении Пизонский все еще думает, что это продолжается бред. Он закрыл на минуту глаза; но когда снова открыл их, видит перед собою, уже перед самим собою видит
высокую большую
фигуру, с головы до ног обвитую
черною тканью. Она стоит, будто приросшая к земле, и с нее тихо бежали на землю мелкие капли воды.